Воскресенье, 28.04.2024, 02:22
Форум Общенька
-- Жизнь лучше с каждым днём --
Приветствую Вас Неизвестный | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив » Моды (Помогите с модостроем)
Моды
[Sality]Дата: Среда, 18.08.2010, 11:29 | Сообщение # 1
User's Level 0
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 4
Статус: Вне сети
Я хочу создать мод для Q3. Что для этого надо, и как это делать? Расскажите пожалуйста dumau хочеЦЦа разгообразия ;)



 
turikhayДата: Среда, 18.08.2010, 11:36 | Сообщение # 2
User's Level 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 219
Репутация: 26
Статус: Вне сети
Данный FAQ написан по мотивам двух тем (Создание модов и Создание модов II) из форума на сайте QuakeGate.narod.ru.
FAQ предназначен для тех, кто впервые в жизни решил занятся написанием модов, и до этого никогда ничем подобным не занимался.
За содействие в написании данного FAQ'а выражаю благодарность Nightare!'у, Kirk'у Barnes'у и всем тем, кто отписывался в вышеупомянутых ветках форума.
Все совпадения c реальными репликами случайны, хе-хе-хе... ;)

© WeissLynxx, 14.05.2004


Как создать мод для Quake III Arena?
Для этого нужно:
1. для создания моделей: QME, NST и N'pherno's MD3 compiler + Milkshape3D + Gmax с плагином Tempest (все для quake3) + 3D Studio Max 3 с плагином Pop'N'Flesh. Подробности на сайте http://comstroller.narod.ru
для программирования - Microsoft Visual C++ (MSVC) версии не ниже 3.xx (лучше 6.xx и выше) + исходники Quake 3.
для создания карт - QERadiant или GtkRadiant - http://www.qeradiant.com
для создания скриптов ботов - Bot Studio
*СОВЕТ: Подробности можно прочитать на сайтах http://www.planetquake.com и http://www.quake3world.net

Зачем нужен MSVC?
MSVC нужен для того, чтобы открывать и редактировать исходники как цельный проект.

Можно ли использовать MS Visual Studio .Net?
Ни в коем случае! MS Visual Studio .Net не понимает проекты 6-ого MSVC.

Как я могу откомпилировать исходный код? Для компиляции C++ не нужен, т.к. компиляция запускается через BAT файлы, идущие в комплекте с исходниками. В результате получатся файлы QVM.
Если нужны не QVM файлы, а DLL, тогда можно компилировать проект в MSVC.

Я запускаю BAT файлы, а они не компилируют, только папку VM создают. Почему?
В BAT файлах нужно прописать путь к компиляторам, которые должен вызывать BAT файл. Они находятся в папке BIN, расположенной в каталоге SOURCe.
Путь можно прописать не в BAT, а в переменные среды Вашей ОС.

Куда именно надо прописать путь к компиляторам?
В BAT файл после строки "set INCLUDE=" вставляется строка
set PATH=[путь к компиляторам]
В ОС WinXP нужно зайти в system properties ==> advanced ==> environment variables. А там уже нужно указать необходимые пути.

А как должен выглядеть этот путь?
Обычно это C:Quake3SourceBin. Если исходники установлены не в папку Quake3 в корне диска C, то нужно откорректировать путь в соответствии с реальным размещением исходников.

У меня есть папка "Quake3", а папки "SourceBin" нет... :(
В старых версиях исходников (v1.17 и ниже) компиляторы размещались не в папке SourceBin, а в Bin_NT. В этом случае путь будет выглядеть так:
C:Quake3Bin_NT.
*СОВЕТ: Установите последнюю версию исходников.

Откуда я могу скачать последнюю версию исходников?
Последняя версия исходников есть на FTP сервере id Software

Смогу ли я создать мод?
В ближайшие годы шансов на это - НОЛЬ! :) 





 
[Sality]Дата: Среда, 18.08.2010, 11:40 | Сообщение # 3
User's Level 0
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 4
Статус: Вне сети
turikhay, ясно. будем читать ;)

 
turikhayДата: Среда, 18.08.2010, 11:40 | Сообщение # 4
User's Level 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 219
Репутация: 26
Статус: Вне сети
очень трудная фигня, не так-ли? лучше качайте готовые моды - будет разнообразие




 
[Sality]Дата: Среда, 18.08.2010, 11:42 | Сообщение # 5
User's Level 0
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 4
Статус: Вне сети
turikhay, если есть к этому интерес, то можно :)

 
turikhayДата: Среда, 18.08.2010, 11:42 | Сообщение # 6
User's Level 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 219
Репутация: 26
Статус: Вне сети
[Sality], если очень хочешь - всегда можешь :) :)




 
[Sality]Дата: Среда, 18.08.2010, 11:43 | Сообщение # 7
User's Level 0
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 4
Статус: Вне сети
DDD

 
turikhayДата: Среда, 18.08.2010, 13:14 | Сообщение # 8
User's Level 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 219
Репутация: 26
Статус: Вне сети
:)




 
iOneOSДата: Среда, 18.08.2010, 13:52 | Сообщение # 9
User's Level 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Статус: Вне сети
[turikhay] :)
[Sality] :)
[iOneOS] :)
[Малахов+] spi4ka

:D :D :D :D :D






 
Форум » Архив » Архив » Моды (Помогите с модостроем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Друзья сайта
Поделиться с друзьями
Нравится
0
Все эти кнопки ссылаются на главную страницу. Для того, чтобы сослаться на тему форума, используйте виджет "Мне нравится"
© 2010-2024 Команда Общенька
скор