Quote
client->ps.stats[STAT_WEAPONS] = ( 1 << WP_MACHINEGUN );
if ( g_gametype.integer == GT_TEAM ) {
client->ps.ammo[WP_MACHINEGUN] = 50;
} else {
client->ps.ammo[WP_MACHINEGUN] = 100;
}
client->ps.stats[STAT_WEAPONS] |= ( 1 << WP_GAUNTLET );
client->ps.ammo[WP_GAUNTLET] = -1;
client->ps.ammo[WP_GRAPPLING_HOOK] = -1;
[Sality], это код, который используют для того, чтобы дать оружие при респе. За подробностями обращайтесь.
Quote
bolt = G_Spawn();
bolt->classname = "plasma";
bolt->nextthink = level.time + 10000;
bolt->think = G_ExplodeMissile;
bolt->s.eType = ET_MISSILE;
bolt->r.svFlags = SVF_USE_CURRENT_ORIGIN;
bolt->s.weapon = WP_PLASMAGUN;
bolt->r.ownerNum = self->s.number;
bolt->parent = self;
bolt->damage = 20;
bolt->splashDamage = 15;
bolt->splashRadius = 20;
bolt->methodOfDeath = MOD_PLASMA;
bolt->splashMethodOfDeath = MOD_PLASMA_SPLASH;
bolt->clipmask = MASK_SHOT;
bolt->target_ent = NULL;
bolt->s.pos.trType = TR_LINEAR;
bolt->s.pos.trTime = level.time - MISSILE_PRESTEP_TIME; // move a bit on the very first frame
VectorCopy( start, bolt->s.pos.trBase );
VectorScale( dir, 2000, bolt->s.pos.trDelta );
SnapVector( bolt->s.pos.trDelta ); // save net bandwidth
[Sality], это код, который регулирует перемещение снарядов, таких как:
*Grenade Launcher
*Plasma Gun
*Rocket Launcher
*BFG10K
*Grappling Hook
Quote
TossClientItems( gentity_t *self ) {
gitem_t *item;
int weapon;
float angle;
int i;
gentity_t *drop;
// drop the weapon if not a gauntlet or machinegun
weapon = self->s.weapon;
[Sality], эта часть кода может быть использована для "замка" на карте, чтобы ни одно оружие не появлялось.
Надеюсь изложенная мною инфа помогла. Всего наилучшего в модострое