Пятница, 19.04.2024, 15:58
Форум Общенька
-- Жизнь лучше с каждым днём --
Приветствую Вас Неизвестный | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив » Вопросы по коду (Есть несколько вопросов по исходному коду Q3...)
Вопросы по коду
[Sality]Дата: Четверг, 19.08.2010, 12:43 | Сообщение # 1
User's Level 0
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 4
Статус: Вне сети
Мне нужна справка, какой файл за что отвечает в исходном коде, и значения секций кода.
1)

2)

Добавлено (19.08.2010, 12:43)
---------------------------------------------
3)




 
turikhayДата: Пятница, 20.08.2010, 12:00 | Сообщение # 2
User's Level 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 219
Репутация: 26
Статус: Вне сети
скорее всего первый код - это код Wof_NextWeapon, эта функция отвечает за смену оружия игроком.




 
turikhayДата: Пятница, 20.08.2010, 12:06 | Сообщение # 3
User's Level 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 219
Репутация: 26
Статус: Вне сети
2-ой код
Ракета наносит 100 урона, радиус ближнего повреждения 120 юнитов. Также присутствует целая уйма констант, используемых в данной функции (константы обычно написаны ПРОПИСНЫМИ буквами). Константы в основном имеют мнемоничные имена, поэтому легко угадать их назначение.

по данным сайта Doom Gate





 
turikhayДата: Пятница, 20.08.2010, 12:08 | Сообщение # 4
User's Level 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 219
Репутация: 26
Статус: Вне сети
3-ий код не нашел :(




 
[Sality]Дата: Пятница, 20.08.2010, 18:03 | Сообщение # 5
User's Level 0
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 4
Статус: Вне сети
А никто не знает как игроку сразу после респа дать Quad Damage?

И сделать так чтобы хп было все время 200 и не уменьшалось как обычно??


 
AAATRIGGERДата: Пятница, 20.08.2010, 19:15 | Сообщение # 6
User's Level 0
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 9
Статус: Вне сети
Quote

client->ps.stats[STAT_WEAPONS] = ( 1 << WP_MACHINEGUN );
if ( g_gametype.integer == GT_TEAM ) {
client->ps.ammo[WP_MACHINEGUN] = 50;
} else {
client->ps.ammo[WP_MACHINEGUN] = 100;
}

client->ps.stats[STAT_WEAPONS] |= ( 1 << WP_GAUNTLET );
client->ps.ammo[WP_GAUNTLET] = -1;
client->ps.ammo[WP_GRAPPLING_HOOK] = -1;

[Sality], это код, который используют для того, чтобы дать оружие при респе. За подробностями обращайтесь.

Quote

bolt = G_Spawn();
bolt->classname = "plasma";
bolt->nextthink = level.time + 10000;
bolt->think = G_ExplodeMissile;
bolt->s.eType = ET_MISSILE;
bolt->r.svFlags = SVF_USE_CURRENT_ORIGIN;
bolt->s.weapon = WP_PLASMAGUN;
bolt->r.ownerNum = self->s.number;
bolt->parent = self;
bolt->damage = 20;
bolt->splashDamage = 15;
bolt->splashRadius = 20;
bolt->methodOfDeath = MOD_PLASMA;
bolt->splashMethodOfDeath = MOD_PLASMA_SPLASH;
bolt->clipmask = MASK_SHOT;
bolt->target_ent = NULL;

bolt->s.pos.trType = TR_LINEAR;
bolt->s.pos.trTime = level.time - MISSILE_PRESTEP_TIME; // move a bit on the very first frame
VectorCopy( start, bolt->s.pos.trBase );
VectorScale( dir, 2000, bolt->s.pos.trDelta );
SnapVector( bolt->s.pos.trDelta ); // save net bandwidth

[Sality], это код, который регулирует перемещение снарядов, таких как:
*Grenade Launcher
*Plasma Gun
*Rocket Launcher
*BFG10K
*Grappling Hook

Quote

TossClientItems( gentity_t *self ) {
gitem_t *item;
int weapon;
float angle;
int i;
gentity_t *drop;

// drop the weapon if not a gauntlet or machinegun
weapon = self->s.weapon;

[Sality], эта часть кода может быть использована для "замка" на карте, чтобы ни одно оружие не появлялось.

Надеюсь изложенная мною инфа помогла. Всего наилучшего в модострое ;)




Онотоле видит всё!
 
iOneOSДата: Пятница, 20.08.2010, 19:19 | Сообщение # 7
User's Level 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Статус: Вне сети
AAATRIGGER, ^_^ ты такой молодец, что вернулся к нам! BEER я тебя пока модератором сделаю!!! angel





 
AAATRIGGERДата: Пятница, 20.08.2010, 21:05 | Сообщение # 8
User's Level 0
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 9
Статус: Вне сети
iOneOS, извини, но это не по теме обсуждения.
А оффтопик нафига здесь?



Онотоле видит всё!
 
turikhayДата: Понедельник, 23.08.2010, 11:37 | Сообщение # 9
User's Level 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 219
Репутация: 26
Статус: Вне сети
закрываем тему, сообщений больше нет.




 
Форум » Архив » Архив » Вопросы по коду (Есть несколько вопросов по исходному коду Q3...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Друзья сайта
Поделиться с друзьями
Нравится
0
Все эти кнопки ссылаются на главную страницу. Для того, чтобы сослаться на тему форума, используйте виджет "Мне нравится"
© 2010-2024 Команда Общенька
скор